Актуальность проекта
Новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные в ФГТ, предполагают перенос акцента со знаний, умений и навыков на формирование общей культуры.
Отказ от учебной модели в детском саду, т.е. от занятий, требует обращения воспитателей и педагогов к новым формам работы с детьми, которые бы позволяли педагогам, образно говоря, обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Примером такой формы работы в экологическом воспитании может стать экологическая среда детского сада, как объект практического знакомства с природой.
Природа – удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на нравственность ребёнка трудно переоценить. Детская душа раскрывается в общении с природой, пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия и удивляться им.