Одним из шагов к систематизации сопровождения образовательного процесса стало использование в ДОУ такой формы работы, как психолого-медико-педагогический консилиум.
ПМПк ДОУ создаётся с целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и\или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
Основными задачами ПМПк являются:
1. выявление характера и причин слабого усвоения программного материала,
2. выявление характера и причин отклоняющегося поведения,
3. разработка программы педагогических мер в целях коррекции недостатков психофизического развития,
4. координация деятельности педагогов и служб сопровождения педагогического процесса в реализации коррекционно-образовательных программ.